Молодой джинсовый бренд из Японии KURO опубликовал лукбук своей новой женской весенне-летней коллекции. Съемки атмосферного лукбука проходили на крыше токийского небоскреба, откуда открываются панорамные виды на столицу.
Белые, голубые, черные и глубокие синие оттенки составляют основную цветовую палитру. Ключевым акцентом является градация оттенков денима. Основу коллекции составляют джинсы в различных комбинациях с футболками и куртками, платье-рубашка, а также юбка, выполненная в стиле «пэчворк».
KURO – японский джинсовый бренд, завоевавший поклонников благодаря разнообразному ассортименту моделей и несравненному качеству всех своих изделий, был основан в 2010 году. Название этой марки переводится с японского языка как «черный». Создатели бренда говорят, что черный цвет символизирует темноту и одиночество, большую силу и загадочность, а у японцев заодно ещё и ассоциируется с цветом красивых волос. Ключевой подтекст мистики и чего-то сверхъестественного присутствует во всех коллекциях KURO.
Компания использует самые новейшие разработки джинсовой индустрии, предлагая большой ассортимент самых разнообразных моделей. Помимо высоко качества, KURO также отличается вниманием к деталям, ручной работой и использованием японских высококачественных материалов.
Оставить ответ