EDWIN — БРЕНД МЕСЯЦА ПО ВЕРСИИ CULTIZM

размещено в: Производители | 0

Особое отношение к дениму всегда присутствовало у Тсунеми Йонехачи (Tsunemi Yonehachi) – основателя бренда Edwin. И, с момента появления этого материала на прилавках магазинов в США, он всегда мечтал привезти его в свою страну – Японию.

На родине создателя марки джинсовая ткань стала доступна только в начале пятидесятых годов, а если точнее, то в 1951. Правда, деним производился в домашних условиях, и поэтому произведенная из этой ткани одежда отличалась высокой ценой и не очень высоким качеством, по сравнению с продукцией, изготовленной американскими мастерами.

И это очень сильно расстраивало Тсунеми Йонехачи, потому что он хотел предоставить своим соотечественникам возможность одеваться в высококлассную одежду. Его основная задумка при основании собственного бренда заключалась в создании джинсовой ткани, которая отличалась бы идеальной структурой и качеством, а одежда, изготовленная из нее, прекрасно садилась по фигуре и была износостойкой. Поэтому, ключевыми моментами в основании марки стали идеальный крой, инновации и совершенство дизайна.

edwin-logoПервая пара джинсов, изготовленная маркой Edwin, увидела свет в 1961 году. На самом деле, название бренда – это удивительная игра букв слова «DENIM». Тсунеми перевернул букву «М», переставил остальные буквы в наиболее выгодном звучании, и родилась легендарная марка EDWIN, продукция которой сегодня известна в каждой стране мира.

1963 год – это, пожалуй, самое сложное время в истории марки. Именно в этом году компания производила джинсы из самого тяжелого денима, плотность которого составляла 16 унций. По словам тех, кому посчастливилось держать в руках подобное произведение, джинсы были настолько плотными и тяжелыми, что оставались стоять у стены без поддержки людей, будто самостоятельные объекты.

В семидесятых годах прошлого столетия бренд Edwin был одним из первых, кто освоил технику старой стирки и внедрил ее в массовую эксплуатацию. Подобная технология позволяла изготавливать продукцию с эффектом состаренности, которая, кстати, очень актуальна в настоящее время. Стоит также отметить, что изначально джинсовая одежда использовалась в качестве спецодежды для рабочих и ценилась за прочность и высокую степень износостойкости.

В восьмидесятых годах двадцатого века Йонехачи был разработан уникальный способ стирки с использованием камней. Данный метод стал настоящей инновацией в производстве джинсовой продукции. Именно таким методом пользуются все компании для производства высококачественного денима и по сей день.

Сегодня марка Edwin – это не только качественная одежда из денима, это еще и стильные аксессуары, которые полностью соответствуют концепции бренда.

 

Оставить ответ