КАК ЭТО БЫЛО: ВЫСТАВКА DENIM BOULEVARD 2016

размещено в: Видео, Разное | 0

Предлагаем вашему вниманию официальный отчетный видеоролик с 4-ой ежегодной выставки Denim Boulevard 2016, организованной итальянским изданием Crackers Magazine.

Выставка-ярмарка Denim Boulevard 2016 проходила в течение трех дней, с 18 по 20 июня, в оригинальном пространстве «Spirit de Milan» на территории старого стекольного завода, расположенного в миланском районе Бовиза (Via Bovisasca, 57/59). Территория отлично подходит для мероприятий подобного рода – это не только располагающая, неповторимая атмосфера в стиле ретро, но еще и идеальное место для приятного и комфортного досуга, где можно провести время с друзьями, послушать хорошую музыку, продегустировать и оценить великолепные блюда местной кухни.

В этом году выставку посетило большое количество людей во многом благодаря обширному бренд-листу, начиная от «денимовых императоров» из Страны восходящего солнца, среди которых Studio D’Artisan, Orgueil, Samurai Jeans, Redmoon и Forty Niners, до американских легенд в лице Levi’s, Sperry, Tellason и Santa Cruz; от ведущих и молодых перспективных европейских лейблов, таких как ENDRIME, ASR (Angela Syrett Roper), R.D.D. (Royal Denim Division) by Jack & Jones и Nicole Ajimal, и заканчивая итальянскими ремесленниками, в числе которых Candiani Denim, Tela Genova, Blue Blanket, Attrezzeria 33, Laboratorio Base, Jacob Cohën, Manifattura Ceccarelli, Surf Hut, Blessed и Nanni Milano.

Во время трехдневной выставки любой желающий имел возможность повстречаться и пообщаться со множеством ведущих представителей джинсовой и крафтовой индустрии, ознакомиться с новинками, включая широкий ассортимент товаров ручной работы, принять участие в различного рода семинарах и мастер-классах. К примеру, Kassim Denim приглашал посетителей выставки научиться традиционному окрашиванию вещей натуральным индиго: участники красили футболки и другие предметы самыми различными творческими методами. Итальянский бренд Luxina (выпускающий косметические продукты с 1949 года, предназначенные для мужчин) выступал в качестве главного спонсора «Mugshot Barber Deal», где главными героями были известные барберы со всей Европы. Десятки мастеров вдохновляли зрителей своим талантом, делились с каждым желающим бесценными знаниями, новыми тенденциями в индустрии барберинга и груминга! Их усилия были сосредоточены на прическах в стиле 30-х годов, создающих ностальгическую атмосферу Великой депрессии.

Как уже отмечалось ранее, выставка проходила в одном из отреставрированных помещений, принадлежащих заводу по изготовлению стеклянной посуды Cristallerie Livellara. Расположившись в просторном здании, мероприятие было оформлено в духе минувших времен. Сам интерьер выставки выполнен в американском стиле, а гармония в целом достигается за счет старинных предметов мебели, аксессуаров и предметов декора 40-60-х годов, предоставленных магазином Lost & Found Americana Experience, специализирующимся на продаже винтажного реквизита. В задней части помещения, где проходил ивент, был организован Kilo Shop или, проще говоря, продажа одежды на вес. Основа ассортимента – различные вещи из денима: винтажные джинсы Levi’s, рубашки и другие интересные находки из культового материала. Магазин действовал таким образом, что чем больше ты берешь, тем дешевле платишь. В результате многие посетители Denim Boulevard 2016 уехали с большим количеством старинных вещей.

Особое место на выставке было выделено под экспозицию редких винтажных джинсовых изделий из личного архива Антонио Ди Баттиста (Antonio Di Battista) – итальянского коллекционера, дизайнера и владельца бренда Blue Blanket. По всему заводу на стенах развешаны удивительные снимки с гонок «The Frozen Few» талантливого американского фотографа Кори Пейовича (Cory Piehowicz aka Bandit Photographer), а аккуратно расставленные мотоциклы компании Harley-Davidson как нельзя лучше сделали атмосферу выставки совершенной.

Оставить ответ