КОЛЛЕКЦИЯ EAT DUST «THE LONELY HEARTS CLUB» ВЕСНА/ЛЕТО 2017

размещено в: Лукбуки/Коллекции | 0

Eat Dust "The Lonely Hearts Club" SS'17

One For The Road

Марка Eat Dust из Антверпена начала свой путь к славе почти 7 лет назад, когда друзья Роб Хармсен (Rob Harmsen) и Кейт Хиоко (Keith Hioco) основали свою компанию в небольшом гараже. Обоих объединяла страсть к мотоциклам, особенному образу жизни и качественным вещам. Ребята придумали название для своего бренда сидя в местном баре за бокалом пива и в этот же день набросали вариант фирменного логотипа с обратной стороны бирдекеля. Именно с этого момента и началась история бельгийской марки. И вот, 7 лет спустя, Роб и Кейт по-прежнему управляют компанией, знаменитой на весь мир благодаря бескомпромиссному качеству, особому вниманию к деталям и превосходному дизайну своей продукции.

Роб Хармсен (Rob Harmsen) и Кейт Хиоко (Keith Hioco)

Бренд Eat Dust успешно стартовал, выпустив в своей первой коллекции несколько вещей из денима: джинсы различных фасонов, классическую рабочую куртку и жилет. Все были изготовлены из высококачественного японского селвидж-денима. Помимо одежды из денима, первая коллекция включала в себя также рубашки и свитшоты. Теперь, после многих лет напряженной работы, они ведут бизнес с лучшими джинсовыми магазинами по всему миру и достигли статуса очень уважаемого бренда не только в сфере деним-индустрии, но и в области производства workwear и streetwear. Именно это убийственное сочетание и делает их выдающимися, отличающимися от других.

От сезона к сезону Eat Dust продолжает активно развиваться, выпуская все новые товары. К весенне-летнему сезону марка выпустила новую мужскую коллекцию под названием «The Lonely Hearts Club», разделенную на четыре тематические линейки: Nautic, Tropic, Arctic и Core & Bloodline. Серия Nautic вдохновлена морской тематикой и винтажной рабочей одеждой; она включает в себя классические вещи Eat Dust, сшитые из легкой итальянской селвидж-ткани высокого качества. Tropic, в свою очередь, черпает вдохновение из винтажной военной униформы и workwear с цветовой палитрой, навеянной джунглями и пустыней. Линейка Arctic представляет собой идеальное сочетание холодных «арктических» цветов с одеждой в стиле вестерн. «Возвращение к истокам» или «с чего все началось» – так можно охарактеризовать линейку Core & Bloodline, включающую две куртки и четыре модели джинсов из японского селвидж-денима.

Полный лукбук бельгийского бренда, посвященный новой коллекции «The Lonely Hearts Club», доступен на сайте.

Оставить ответ