Вот что рассказывает Clutch Magazine о своем новом журнале:
«При наличии такого большого внимания, уделяемого джинсовой ткани в последние годы, нет никаких сомнений в том, что в один прекрасный день японский деним станет отдельной категорией в мире моды. Уже не редкость увидеть японские джинсовые бренды, выставляющие свою продукцию на зарубежных выставках, а количество магазинов в Европе и Азии, занимающихся продажей японского денима, постоянно растет. При такой приверженности к использованию первоклассных тканей, высокого качества шитья и большого количества фасонов, «красивого старения» и естественного процесса фейдинга, японский деним стал чрезвычайно популярным среди джинсовых поклонников по всему миру. Сегодня существует множество японских денимовых компаний, которые продаются за пределами Японии и успешно конкурируют с местными марками. 4 апреля Clutch выпустит новый специализированный журнал, рассказывающий исключительно о японских джинсовым брендах, которые были широко признаны на международном уровне, а также владельцах, директорах и дизайнерах этих марок, которые продолжают выпускать интересные модели из денима. Благодаря динамическим фотографиям, за счет которых стал известен Clutch Magazine, специальная версия журнала познакомит вас с некоторыми из ведущих представителей в джинсовой индустрии и их философией, а также поведает об их отношении к производству японского денима.»
Оставить ответ